12.11.2003

Sara Lee Corp. ищет рекламные агентства для двух брэндов



Чикаго. Представитель Sara Lee Corp. подтвердил, что компания начинает выбор рекламного агентства, которое будет заниматься брэндами мясных продуктов Ball Park Franks и Jimmy Dean. Общий рекламный бюджет - $40млн.

Компания рассталась со своим рекламным агентством Leo Burnett (Чикаго) из-за разных представлений о продвижении брэндов. Представитель агентства, входящего в Publicis Groupe, заявил, что решение выработано совместно, но отказался давать еще какие-либо комментарии.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания потратила на рекламу Ball Park $15 млн, а на Jimmy Dean - $25 млн.

Сейчас с Sara Lee Corp. сотрудничают несколько агентств: представительства Publicis в Нью Йорке и Далласе; чикагские BBDO (Omnicom Group) и Euro RSCG Tatham (Havas); нью-йоркское Grey (Grey Global Group) и некоторые другие. Пока не известно, которые из них будут приглашены участвовать в конкурсе.

Также представитель компании Sara Lee Corp. сообщил, что изменения не коснутся работы со СМИ, которой занимается чикагское агентство Starcom, входящее в Publicis Groupe.

По материалам adweek.com