12.11.2003

RBC выбирает из двух агентств



JWT и BBDO оспаривают бюджет в $22 млн

Канадское отделение RBC Financial Group (Торонто) выбирает из двух агентства, которые борются за англоязычный креативный эккаунт, оцениваемый в $22 млн. RBC вычеркнула из списка претендентов TBWA Worldwide, входящее в Omnicom Group. Борьбу продолжат J. Walter Thompson, входящее в WPP Group и BBDO Canada из Omnicom. Отбор претендентов проводит агентство AAR Partners (Нью Йорк).

Директор по рекламе RBC Financial Group Горд Кер (Gord Kerr) заявил, что конкурс близок к завершению, и он хотел бы поблагодарить всех, кто принимал участие в этой работе.
RBC намерена принять окончательное решение до конца ноября.

РА MacLaren McCann (Торонто), входящее в Interpublic Group of Cos., продолжает заниматься благотворительной деятельностью RBC, а также разработкой брэнда и работой со СМИ.
RBC Financial Group является частью Королевского Банка Канады (Royal Bank of Canada).

По материалам AdAge.com