12.11.2003


15 ноября 2003 года в 10:30 в рамках Четвертой Всероссийской конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" состоится пресс-брифинг, посвященный первому конкурсу Promax&BDA в России



Выступающие:

Кармен Альзнер (Carmen Alzner) - исполнительный директор Promax&BDA Europe
Джим Чэбин (Jim Chabin) - исполнительный директор Promax&BDA International
Жиль Галю (Gilles Galud) - представитель Promax&BDA Europe
Джил Линдман (Jill Lindeman) - представитель BBC Broadcast
Сергей Шанович - Председатель Правления Евразийской гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров, арт-директор НТВ
Михаил Спиров - член Правления Гильдии, творческий директор креативно-производственной компании "Координата 20"
Регина Юркина - член Правления Гильдии, руководитель отдела анонсирования программ Дирекции оформления эфира, Первый канал

Впервые в рамках Четвертой Всероссийской конференции "Облик телеканала" будет проведена Первая конференция PROMAX&BDA в России, а так же совместный конкурс PROMAX&BDA и Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров. Promax&BDA - самая известная международная ассоциация, целью которой является создание и внедрение эффективных инструментов реализации эфирных маркетинговых и промо-кампаний, а также развитие технологий работы телевизионных дизайнеров. Ежегодно Promax&BDA проводят отраслевые конкурсы и конференции в США, Австралии, Новой Зеландии, Европе, Латинской Америке и странах Азии. Членами PROMAX&BDA являются около 4 200 компаний по всему миру, заинтересованных в обмене информацией и продвижении отрасли.

Конференция "Облик телеканала" проводится Евразийской Гильдией телевизионных дизайнеров и промоутеров. Это уникальное для России событие, посвященное проблемам формирования брэнда телевизионных станций. В течение трех лет конференция "Облик телеканала" вызывает большой резонанс в профессиональных кругах, количество ее участников постоянно растет. Конференция помогла многим руководителям каналов изменить свой взгляд на проблемы продвижения и оформления телестанций, многие дизайнеры и промоутеры нашли новые подходы к своей деятельности.

Конкурс PROMAX&BDA в России проводится по шести номинациям: "Лучшее имиджевое промо канала", "Лучшее промо программы", "Лучшее промо специального события", "Лучшая идентификационная заставка", "Лучшее оформление программы", "Лучший дизайн логотипа".

В ходе пресс-брифинга, представители Promax&BDA и Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров дадут исчерпывающую информацию о конкурсе, работе Конференции, ответят на все вопросы о планах Гильдии на будущий год.

Подробная информация о Конференции на сайте www.teledesign.ru
Информационный партнер Конференции - журнал "Среда" www.sreda-mag.ru