12.11.2003

IV Международная отраслевая конференция "Реклама в печатных СМИ: Продажи новые и улучшенные"


Завершен основной этап подготовки к IV Международной отраслевой конференции «Реклама в печатных СМИ: продажи новые и улучшенные», которая пройдет 13–14 ноября 2003 г. в Москве в бизнес-центре «DAEV PLAZA». Сформировался основной круг докладчиков, утверждены темы докладов.

Напомним, что тема конференции – переоценка привычных технологий работы рекламных служб, использование новых подходов для получения дополнительных конкурентных преимуществ.

При этом, как выяснилось в общении с нашими докладчиками – представителями наиболее успешных СМИ, – переоценке могут подлежать даже на первый взгляд не требующие ревизии принципы.

Так, например, директор по рекламе газеты «Ведомости» Глеб Прозоров считает, что, несмотря на все более очевидную, казалось бы, потребность в ужесточении систем контроля над персоналом, дамоклов меч тотального контроля может быть скорее вреден, чем полезен.

Директор по рекламе Издательского дома «Бурда» Денис Максимов готов ответить на вопрос: когда перестают работать медиапоказатели и наибольшее значение приобретает то, что западные специалисты называют environment?

Коммерческий директор журнала «Эксперт» Татьяна Романова раскроет свой «рейтинг ресурсов», с помощью которых журнал стал рекордсменом по рекламным сборам среди деловых еженедельников.

Кроме грандов, в конференции примут участие и представители молодых  ярких изданий, стремительно ворвавшихся на печатный рынок. Это журналы «Секрет Фирмы», «Финанс», National Geografic, газета «Газета». Руководители их коммерческих служб поделятся своим видением того, как достичь успеха на рынке.

Личная точка зрения – отличный пусковой механизм, провоцирующий дискуссии, в ходе которых и рождается истина. Ее поиску помогут запланированные в конференции круглые столы. В первом из них главными героями станут медиа-директоры рекламных агентств и их клиенты, которые поднимут вопрос о том, какую информацию и в каком виде они предпочли бы получать от рекламных служб печатных СМИ. На второй день мы обсудим преимущества и проблемы координации рекламной службы, работающей с несколькими изданиями.

Но работа над планированием конференции еще идет. Поэтому предлагаем чаще заходить на наш сайт www.grebennikov.ru, где ее программа оперативно обновляется.

Ждем вас на нашей конференции. В условиях возрастающей конкуренции именно тонкие настройки, рост качества и оптимизация работы, в организации которых, мы надеемся, может помочь опыт участия в ней, позволят вам выйти в лидеры ваших рынков.

Организатор: журнал «РЕКЛАМНЫЙ ЖУРНАЛ» (Издательский дом Гребенникова)

Соорганизаторы: ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация)

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

 

День 1

УЛУЧШЕННОЕ — ЗНАЧИТ НОВОЕ, или

Как увеличить эффективность продаж устоявшихся изданий

Основные вопросы:

Какую информацию хотят получить рекламодатели?
Что является ключевым ресурсом успешных продаж?

Как мы повышаем и контролируем качество продаж?

9.00 – 10.00   Регистрация участников. Кофе

10.00 – 10.15 Приветственное слово к участникам конференции

 

10.15 – 11.45 Пленарное заседание 1. Агенты влияния, или

Что клиенту следует знать об издании и как это до него донести?

 

10.15 – 10.45 Денис Максимов, директор по рекламе Издательского дома «Бурда».

Миссия продавца. Специфика продаж рекламы в печатных СМИ.

10.45 – 11.15   Марина Хрущева, директор по рекламе журнала «Секрет Фирмы».

Субъективное и объективное в аргументации продавца. Человеческий фактор как основной ресурс рекламной службы.

11.15 – 11.45 Геннадий Чичканов, исполнительный директор газеты «Газета».

Позиционирование издания как ресурс рекламной службы. Что нужно директору по рекламе знать о читателе своего издания. И что с этим знанием делать.

 

11.45 – 12.15 Кофе

 

12.15 – 13.30 Круглый стол. Форма определяет содержание, или

Какую информацию и в каком виде рекламодатель хочет получать от издательств и агентств?

В круглом столе принимают участие:

Александр Ендовин, non-broadcast Buying Director компании Optimum Media Buying (Omnicom Company);

Кирилл Саяпин, заместитель генерального директора агентства The Strategist Media  (Media Arts Group); Наталья Соларева, руководитель группы прессы The Strategist Media  (Media Arts Group);

Лариса Перевощикова, директор департамента прессы компании «МедиаМастер»;

Сергей Хохлов, генеральный директор агентства Made.

Екатерина Рыбакова, начальник отдела прессы агентства Initiative Media (Adventa)

Ольга Вдовина, руководитель интернет-проекта «Медиаатлас».

Другие представители рекламных агентств, а также рекламодатели и директоры по рекламе печатных СМИ.

 

13.30 – 15.00 Обед

 

15.00 – 16.30 Пленарное заседание 2. Залог успешных продаж

15.00 – 15.30. Максим Пугачев, директор по рекламе газеты «Комсомольская Правда».

Аттестация и контроль персонала рекламной службы.

15.30 – 16.00. Глеб Прозоров, директор по рекламе газеты «Ведомости».

Эффективный отдел рекламы. Так ли он нуждается в тотальном контроле?

16.00 – 16.30. Татьяна Романова, коммерческий директор журнала «Эксперт».

Основной ресурс коммерческой службы издания.

 

16.30 –17.00 Кофе

 

17.00 – 18.00 Пленарное заседание 3. Капитализм – это учет и контроль, или

Как у нас дела с CRM?

17.00 – 17.30. Ирина Вараламова, руководитель клиентской службы газеты «Экстра М».

Управление отношениями с клиентами: CRM система издательского дома «Экстра М Медиа»

17.30 – 18.00. Сергей Кисилев, генеральный директор ИД "Каталоги, справочники, путеводители" (Оренбург)

Опыт внедрения CRM в Издательском Доме “Каталоги. Справочники. Путеводители”

Георгий Касвин, генеральный директор компании «Иприс».

CRM в системе автоматизации работы рекламного издательства

18.00 – 18.30 Дмитрий Лушников, руководитель аналитического отдела Berner&Stafford

Семь раз отмерь: выбор и внедрение CRM-системы в рекламной службе

18.30 –  Фуршет

 

 

 

День 2

 

НОВОЕ — ЗНАЧИТ УЛУЧШЕННОЕ, или

Как увеличить доход от рекламы за счет новых издательских проектов

 

Основные вопросы:

Как эффективнее продавать рекламу в нескольких изданиях?

Как добиться синергии отделов рекламы издательского дома?

Как использовать существующие наработки для продаж рекламы в новых проектах?

 

9.00 – 10.00. Регистрация участников

 

10.00 – 11.30 Пленарное заседание 1. Мы все такие разные, но все-таки мы вместе, или

Координация работ и борьба с внутренней конкуренцией рекламных служб

Ведет заседание Евгений Абов, заместитель генерального директора ЗАО «Издательский дом «Проф-Медиа», председатель комитета по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениях ГИПП.

10.00 – 10.30. Дмитрий Мендрелюк, издатель издательского дома «Компьютерра».

Как эффективно построить продажи, если у вас несколько проектов? Координация работы отделов продаж, или каждый сам за себя?

10.30 – 11.30. Нужно ли создавать конкуренцию среди изданий, и не придется ли потом с ней бороться?

11.30 – 12.00. Татьяна Абакумова, заместитель директора по рекламе ИД «Коммерсантъ».

Особенности продажи рекламных площадей периодических изданий с различным уровнем известности

 

12.00 – 12.30 Кофе

 

12.30 – 14.15 Пленарное заседание 2. Пока мы едины, мы непобедимы, или

Организация работы рекламной службы ИД

12.30 – 13.00. Зависит ли структура отдела продаж от типа издания? Как организовать коммерческую службу издательства, которой приходится продавать издания, требующие разных селлерских  решений?

13.00 – 13.30. Дмитрий Лазарев, директор по рекламе ИД Gruner + Jahr

Какую пользу может извлечь отдел продаж от наличия в своем ассортименте пакета изданий?

13.30 – 14.00. Григорий Матыжев, руководитель отдела маркетинга ИД «Экстра-Балт» (Санкт-Петербург).

Оптимальный прайс-лист. Ценовая политика при выводе новых изданий с учетом опыта, приобретенного при работе со старыми.

 

14.00 – 15.30 Обед

 

15.30 – 17.00 Пленарное заседание 3.  Синергия – модное слово или эффективная стратегия? или

Как использовать имеющиеся возможности издательского дома при запуске новых проектов

15.30 – 16.00 Константин Исаков, генеральный директор агентства «Медиамарк».

Модели построения рекламной службы при запуске нового издания. Возможности и опасности новых издательских продуктов

16.00 – 16.30 Ольга Зубкова, руководитель отдела маркетинга и рекламы журнала «Финанс».

Новое издание в издательском доме – помощник или помеха рекламной службе? Вывод на рынок издания в сложившейся конкурентной среде.

16.30 – 17.00 Нина Змановская, директор по рекламе журнал "АГРОБИЗНЕС: стратегии, технологии, менеджмент" (ИД Business Media Communications)

Как организовать работу рекламной службы в принципиально новом для ИД проекте. Поиск точек соприкосновения или самостоятельное плавание?

В процессе подготовки конференции в формулировках тем докладов возможны изменения.

Оргкомитет конференции: Издательский дом Гребенникова,  119017, Москва, Пыжевский пер., д. 5, стр. 2, оф. 78,
тел.: (095) 239-93-70, 239-93-72; факс: (095) 951-57-10.