13.11.2003


Журнал для молодежи "Хулиган...ит" вместе с агентством коммуникаций MAGIC BOX



Агентство коммуникаций MAGIC BOX (www.magicbox.ru) разработало для молодежного издания "Хулиган" (издательство "GameLand") концепцию рекламной кампании под девизом - АНТИглянцевый журнал.
Для того чтобы привлечь внимание целевой аудитории, были созданы дерзкие и ироничные рекламные послания, говорящие на одном языке с тинэйджерами.
В рамках рекламной концепции уже вышли в свет ролики и постеры "Секс с неживыми предметами", "Смертельный номер", "Статья за подделку документов" и "Избитые стереотипы о женщинах". Вскоре появится серия рекламных посланий, анонсирующих выход ближайших двух номеров АНТИглянцевого журнала.
В течение четырех месяцев телевизионные и радио-ролики радуют подростков и шокируют их родителей на телевидении (канал MTV), по радио и в московском метрополитене.