14.11.2003


XIII Московский Международный фестиваль Рекламы объявляет о начале регистрации для журналистов


В этом году Фестиваль  в тринадцатый раз представит на суд компетентного жюри самые лучшие и оригинальные рекламные работы 2003 года. Всех участников рекламного форума ждет обширная научная программа – в рамках фестиваля состоятся многочисленные семинары и «круглые столы», конференции, посвященные новым технологиям в рекламной индустрии (см. программу Фестиваля).

Форум «Реклама без границ», который пройдет 21 ноября,  обещает стать главным деловым событием XIII Московского Международного фестиваля Рекламы. Ожидается, что на нем будет подписан беспрецедентный межгосударственный  меморандум о создании Международной рекламной комиссии Совета Ассоциаций Медийной Индустрии.   Организаторы пригласили Александра Любимова вести это мероприятие.

Кроме того, в трехдневную жизнь Фестиваля включены многочисленные развлекательно-познавательные мероприятия, две церемонии награждения победителей конкурсов. Церемонии открытия и закрытия фестиваля будут вести Ольга Шелест, Антон Комолов и Иван Ургант.

 

Регистрация аккредитованных представителей СМИ

 будет проходить в течение всех дней Фестиваля рекламы

 с 10:00 до 18:00

в холле Центра Международной Торговли.

(Краснопресненская набережная,12, 4-й подъезд)

 

Официальным PR-партнером XIII Московского Международного Фестиваля Рекламы является коммуникационное агентство Point Passat.

В течение всех дней Фестиваля с 10.00 до 19.00 часов на территории Центра Международной торговли будет работать пресс-центр (о местонахождении пресс-центра и его контактных телефонах будет сообщено 20 ноября во время аккредитации прессы).

 При необходимости сотрудники пресс-центра не только ответят на интересующие Вас вопросы, но и помогут Вам организовать интервью с участниками Фестиваля. В Вашем распоряжении будут  компьютер и телефоны.

 

Аккредитацию для журналистов и более подробную информацию вы можете получить у Светланы Дергачевой и Жанны Агагишевой по телефону: (095) 795-09-00

Для того чтобы аккредитоваться на Фестиваль, необходимо прислать по факсу (095)795 0982  или по e-mail [email protected] заявку с указанием названия СМИ, Ф.И.О. журналистов, которые будут работать на фестивале, и контактных координат для оперативной связи (телефон, факс, e-mail).

Заявки  на аккредитацию принимаются до 17 ноября 2003г.

На XIII Московский Международный Фестиваль Рекламы могут быть аккредитованы:

От печатного издания или интернет - ресурса – 2 человека (журналист и фотокорреспондент);

От радиостанции – 1 человек;

От информационного агентства – 1 человек;

От телеканала – съемочная группа из 3-х человек.

 

Программа

XIII Московского Международного фестиваля рекламы.

 

20 ноября

День брендинга

ВРЕМЯ

МЕСТО

МЕРОПРИЯТИЕ

10.00 - 18.00

Фойе 1-го этажа конгресс-холла

Регистрация участников фестиваля

11.00 - 17.00

Фойе первого этажа

Выставка "Отверженные" журнала «Реклама и жизнь» -   (вторая жизнь замечательных идей; истории креативных работ, отвергнутых заказчиками)

11.00 - 17.00

Фойе 2-го этажа(1/3 конгресс-холла) 

Показ роликов-участников конкурса "Телевизионная и кино реклама".

10.00 – 18.00

 

10.30-11.00

11.10-12.40

12.40-14.10

14.10 - 14.30

14.30 – 16.00

16.00 – 17.30

Конгресс-холл

Конференция (Организатор агентство «Mildberry» )Что такое - Brand & Corporate Identity?

Начало конференции. Вступительное слово – Олег Бериев, Председатель жюри конкурса «Этикетка и упаковка», директор, Mildberry

Corporate Identity. Саймон Мэй, независимый консультант, Великобритания

Brand Identity. Роуланд Хеминг, президент Pineapple Design, Бельгия

перерыв

Цвет и идентификация брендов. Билл Уолсгроув, креативный директор Big Idea, Великобритания.

Особенности идентификации брендов при выходе на иностранные рынки. Mildberry 

11.00 - 12.30

Конференц-зал

Организатор Центр Мобильного Маркетинга StandOut

Мастер-класс на тему: "Мобильный маркетинг - новый канал рекламы".

13.00 - 13.45

Конференц-зал

Семинар Организатор. Компания ZEFA «Современная сток-фотография, ее плюсы и минусы, виды (Rights Managed, Royalty Free), возможности и аспекты использования на примере лидера европейских фотобанков группы Zefa visual media group» Лектор: Начальник проекта «zefa.ru» Шипилов А.Ю. 

14.00 - 15.00

Конференц-зал

Мастер – класс члена жюри конкурса «Печатная Реклама» Горана Штимака «Сделай это на белом. Простота в рекламе»

15.30 – 17.00

Конференц-зал

Семинар "Нетрадиционная рекламная ориентация в прессе".Иван Курдюмов Директор департамента газеты «Экстра М»

 

18.00 - 19.00

Конференц-зал

Пресс-конференция,

посвященная открытию XIII Московского Международного Фестиваля рекламы и подведению итогов конкурса «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Полиграфическое воплощение», «Молодые креаторы».

19.00 - 21.00

Киноконцертный зал

Торжественная церемония открытия фестиваля. Награждение победителей конкурсов Печатная, наружная реклама, этикетка и упаковка и полиграфическое воплощение

21.00 - 23.00

Конгресс-холл

Фуршет.
Вечеринка "Европа Плюс приглашает..."

21 ноября

Рекламный форум

ВРЕМЯ

МЕСТО

МЕРОПРИЯТИЕ

10.00 - 18.00

Фойе 1-го этажа конгресс-холла

Регистрация участников фестиваля

10.30 - 12.00

Конференц-зал

Конференция РАРА   

12.00 - 13.30

Конференц-зал

Семинар «Рекламный журнал»

11.00 - 17.00

Фойе 2-го этажа(1/3 конгресс-холла)

Показ роликов-участников конкурса "Телевизионная реклама".

10.30 – 12.30

Конгресс-холл

Круглый стол "Творческие решения в наружной рекламе":

Организатор компания « News OutDoor Россия»Участники - представители компаний: Leo Burnett, Young & Rubicam, Navigator DDB, BBDO, McCann-Erickson Russia, Эспар-Аналитик.

Ведущий круглого стола – Дмитрий Грибков, Генеральный директор News Outdoor Marketing.

13.30 - 17.30

Конгресс-холл

Рекламный форум «Реклама без границ»

Организаторы ММФР и Международная рекламная комиссия Совета Ассоциации Медийной Индустрии

 «РЕКЛАМА И ВЛАСТЬ. КТО СИЛЬНЕЕ, КТО МУДРЕЕ?»

Открытая дискуссия «Социальная ответственность и безответственность бизнеса и власти». Социально вредная реклама и социально безответственные действия властей в отношении рекламного бизнеса. Издержки рекламного законодательства. Возможен ли общественный договор. Ведущий Александр Любимов 

13.30 - 14.30

Конференц-зал

Проведение презентации книги «Дизайн и оформление печатных СМИ» и мастер-класса «Реклама в дизайне СМИ»

15.00 - 16.30

Конференц-зал

Семинар ГК «Регент» - «Золото в дизайне». Семинар проводит владелец фабрики GMUND г-н Флориан Келер ( Florian Kohler) Группа компаний «Регент» выводит на рынок одну из последних новинок фабрики GMUND - линию дизайнерских бумаг под названием «Золотая коллекция

17.00 - 18.00

Конференц-зал

Пресс-конференция, посвященная выходу книги "Рекламный менеджмент. Опыт и практика".Участники: А. Туманян, президент РА "Sorec-Media",В. Евстафьев, президент РАРА,Б. Еремин, президент Российского отделения IAA,С. Горлов, директор Международного Института Рекламы

19.00 - 23.00

 

 Индекс Дизайн» совместно с компанией «Мистерия Звука» объединяет участников и гостей Фестиваля на вечеринке «Эх,Яблочко!», приглашает участников и гостей Фестиваля на рекламную вечеринку на новой концертной площадке города – в клубе «Авалон».

 

День радио 22 ноября

Организатор компания АГНИ

ВРЕМЯ

МЕСТО

МЕРОПРИЯТИЕ

10.00 - 18.00

Фойе 1-го этажа конгресс-холла

Регистрация участников фестиваля

11.00 - 13.30

Фойе 2-го этажа (1/3 конгресс-холла)

Показ роликов-участников конкурса "Телевизионная реклама".

10.00 – 11.45

Конгресс-холл

Семинар «Креатив на радио»
 

10.00 - 11.30

Конференц-зал

Семинар «Радио и власть»
Принимают участие представители
НАТ, МПТР, Интерньюс, «радио России», радио «Маяк»,

11.45 - 13.30

Конференц-зал

Семинар «Новые технологии продаж радио»
 

12.00 - 13.30

Конгресс-холл

Шоу «Мастер-класс»
Ведущий - Ярослав Петренко, «Анатольев и партнеры» г. Красноярск 

13.45 - 15.15

Конференц-зал

Конференция» «Реклама на радио, как часть широкомасштабной коммуникационной кампании»
Ведущий – Иван Суворов, генеральный продюсер, компания «АГНИ»

14.00 - 15.30

Конгресс-холл

Круглый стол «Большие бюджеты для маленьких станций»
Ведущий – Андрей Романченко, заместитель Министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

15.30 – 17.00

Конференц-зал

Семинар: «Тенденции рекламного рынка интернет.

Организаторы Rambler Телесеть и Rambler

17.30 - 18.30

Конференц-зал

Пресс-конференция жюри конкурсов

 «Телевизионная и кино реклама», «Печатная реклама», «Интернет», «Радиореклама», «Жюри прессы»

19.00 - 21.00

Киноконцертный зал

Торжественная церемония закрытия 13.ММФР .Награждение победителей конкурсов Телевизионная реклама, Радиореклама, Рекламное лицо года, Реклама в Интернете и Молодые креаторы. Вручение Приза прессы и других специальных призов Фестиваля

21.00 - 23.00

 

Фуршет

Вечеринка «АГНИ - РАДИО приглашает…»