14.11.2003

Nissan открывает рекламные планы



$60 млн рекламная кампания нового грузовика будет запущена в День Благодарения

Детройт. Nissan-Северная Америка запускает в День Благодарения рекламную кампанию своего нового грузовика Nissan Titan, которая включает в себя пять роликов.
Первый 60-ти секундный ролик выйдет во время трансляции футбольного матча Национальной Футбольной Лиги. Эта реклама, как и любая другая реклама грузовиков, продемонстрирует грузовик в действии, его размеры и возможности.

Обслуживающее компанию Nissan калифорнийское рекламное агентство TBWA/Chiat/Day, Playa del Rey, которое входит в Omnicom Group, придерживается общей темы для этого бренда - "Изменение" ("Shift"). Первый ролик заканчивается слоганом : "Смени игровое поле" ("Shift the playing field").
Новая кампания также включает в себя печатную и наружную рекламу. Он-лайн воставляющая обращена к сайтам, созданным для рыбаков, охотников и любителей спорта. В Nissan сказали, что медийная кампания нацелена на мужчин в возрасте от 32 до 48 лет.

Компания намерена потратить на рекламу Titan по меньшей мере $60 млн., хотя эта информация еще не подтверждена. Стоимость грузовика будет колебаться от $22 400 до $34 200. За первый год компания намерена продать 100 000 машин.
Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 затраты Nissan на рекламу в СМИ составили $45 3млн.
По материалам AdAge.com