14.11.2003

РГ "Телец Видео Интернешнл" - инновации на рынке рекламных услуг


С ноября 2003 года увеличился спектр услуг Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл" (Екатеринбург). Теперь к широкому ассортименту предоставляемой Рекламной Группой (Первый канал, НТВ, 4 канал, ТНТ, Ермак) добавятся эксклюзивные продажи рекламного времени канала REN-TV и программ АСВ.
Эксклюзивным продавцом рекламного времени REN-TV, во всех крупных городах России является "Тренд Видео Интернешнл". Поэтому логично, что его представительство в Екатеринбурге РГ "Телец Видео Интернешнл" будет использовать российский опыт.
Телевизионный канал REN TV - один из крупнейших частных федеральных каналов в России (телесеть).
Аудиторией REN-TV преимущественно являются мужчины (54% - мужчины, 46% женщины, по данным TNS Gallup Media), что в принципе является уникальным случаем на телевизионном рынке, так как основная аудитория у всех рейтинговых телеканалов - женская. Причём такую ситуацию REN-TV удаётся сохранить стабильной на протяжении шести лет. Индекс соответствия по группе "мужчины" составляет -118%, в то время как по группе "женщины" - 85%.По данным компании, REN TV в конце 2002 года занимала 6,4% совокупной доли (share) (аудитория от 4 до 50 лет) по России. Но уже в первом полугодии 2003 года доля REN TV по показателям целевой аудитории возросла до 6,8%.