14.11.2003

Вышел в свет очередной номер журнала "BTL-magazine".



Основная тема номера - продвижения мясной продукции

"Удвой удой, утрой удой, а то пойдешь ты на убой!" - это не анекдот, а "посылка из прошлого". Такого содержания плакат с изображением нерадивой буренки реально висел на здании сельсовета в российской глубинке. И было непонятно, к кому обращено страшное предупреждение: если непосредственно к корове, так она и читать-то не умеет, а если к тому, кто ее доить будет, так не самому же ему молоко давать!

Менеджер "новой волны" наверняка поинтересуется другим: а кому, собственно, надо мясо животного, перед которым изначально стояла задача радовать общество молоком, а не мясом?! Дорогой наш читатель, как раз для вас у нас спецвыпуск о крупном рогатом скоте. А также не о крупном, не рогатом и не о скоте вовсе, а о птице. И все это - в виде мясопродуктов, об особенностях продвижения которого с применением BTL-технологий вам предстоит узнать.