17.11.2003

Киевляне не верят рекламе



Больше половины киевлян не верят рекламе, но руководствуются ей при покупке товаров. Об этом свидетельствуют социологические опросы, проведенные агентством УНИАН в Киеве в ноябре.

На вопрос «Верите ли Вы рекламе?» утвердительно ответили 4,1% опрошенных. В свою очередь 26,9% киевлян сообщили, что верят, но не всегда. И верят, и не верят рекламе в зависимости от настроения 2,6% опрошенных. Хотят иногда верить, если реклама приятна, 3,6% респондентов. Никогда не верят ни одному слову, сказанному в рекламе, 55,6%. 7,2% киевлян не смогли ответить на этот вопрос.

На вопрос «Доверяете ли Вы рекламным розыгрышам призов?» 64,9% опрошенных ответили, что это просто рекламный прием, и они никогда ему не верят. В свою очередь, всегда верят рекламным розыгрышам 5,7% жителей столицы. Верят, но не всегда, – 11,8% респондентов. Формируют свое отношение к рекламным розыгрышам в зависимости от настроения 1,3% опрошенных. Еще 8,4% верят им, если призы недорогие. Не смогли ответить на этот вопрос 7,9% киевлян.

На вопрос «Руководствуетесь ли Вы рекламной информацией, когда покупаете товар?» 7,4% опрошенных ответили, что руководствуются всегда. 37,7% – иногда. 5,2% – в зависимости от настроения. 11,8% жителей столицы руководствуются рекламой в зависимости от того, насколько она убедительна. Не смогли ответить на этот вопрос 6,9% респондентов.

Было опрошено свыше 1,5 тыс. киевлян.

Источник: www.marketing.vc