18.11.2003

Sara Lee Foods ведет переговоры с пятью агентствами



Чикаго. Производитель продуктов питания Sara Lee Foods ведет переговоры, по крайней мере, с пятью агентствами. Компания выбирает того, кто будет внедрять креатив для брендов Jimmy Dean и Ball Park Franks.

В списке контактов: чикагские Ogilvy & Mather, которое входит в WPP Group и независимое Elements 79; входящее в Publicis Groupe Fallon из Минеаполиса; Crispin Porter + Bogusky (Maxxcom) из Майами; TBWA/Chiat/Day (Omnicom Group) из Калифорнии.

Сотрудники агентств либо отказываются от комментариев, либо предлагают обращаться к заказчику. Но с представителем Sara Lee Foods связаться пока не удалось.

И представители бывшего официального агентства компании Leo Burnett, которое входит в Publicis Groupe, и представители Sara Lee Foods подтвердили, что они расстались на прошлой неделе из-за стратегических разногласий.

Поиск агентства, которое будет осваивать бюджет в $40 млн, ведет бывший топ-менеджер Nike Элен Тернер (Ellen Turner), которая с 2002 является президентом Jimmy Dean Foods,
одного из подразделений Sara Lee Jimmy.
По материалам adweek.com