Sara Lee Foods ведет переговоры с пятью агентствамиЧикаго. Производитель продуктов питания Sara Lee Foods ведет переговоры, по крайней мере, с пятью агентствами. Компания выбирает того, кто будет внедрять креатив для брендов Jimmy Dean и Ball Park Franks. В списке контактов: чикагские Ogilvy & Mather, которое входит в WPP Group и независимое Elements 79; входящее в Publicis Groupe Fallon из Минеаполиса; Crispin Porter + Bogusky (Maxxcom) из Майами; TBWA/Chiat/Day (Omnicom Group) из Калифорнии. Сотрудники агентств либо отказываются от комментариев, либо предлагают обращаться к заказчику. Но с представителем Sara Lee Foods связаться пока не удалось. И представители бывшего официального агентства компании Leo Burnett, которое входит в Publicis Groupe, и представители Sara Lee Foods подтвердили, что они расстались на прошлой неделе из-за стратегических разногласий. Поиск агентства, которое будет осваивать бюджет в $40 млн, ведет бывший топ-менеджер Nike Элен Тернер (Ellen Turner), которая с 2002 является президентом Jimmy Dean Foods, одного из подразделений Sara Lee Jimmy. По материалам adweek.com |