18.11.2003

Havas продолжает нести убытки



Шестая по величине рекламная группа в мире Havas сообщила о снижении продаж на 5,5% в третьем квартале. Причина тому - реструктуризация бизнеса. В предыдущем квартале сообщалось о 7,8% спаде у французского подразделения.

Бизнес в Европе, на который приходится половина доходов Havas, пострадал больше всего, подразделение в Северной Америке тоже несет убытки, зато увеличивается прибыль в латиноамериканском и азиатском регионах.

Доходы за три месяца до 30 сентября составили 373млн евро; продажи за первые девять месяцев этого горда упали на 6,4% и составили 1,2млрд евро. Рекламная группа пытается вернуть прежние показатели после того, как в сентябре было объявлено о стратегической реструктуризации, которая включает также увольнение 1 600 сотрудников.
Havas усиливает Euro RSCG agency, чьими клиентами являются Coca-Cola, Danone, Air France и Ford, путем объединения 17 компаний в единую сеть.
По материалам media.guardian.co.uk