18.11.2003

Начинается борьба за чистое имя рекламы



Борьбу за чистое имя Рекламы объявят 26 ноября в Москве журналисты, издатели и руководители рекламных и PR-служб на международной выставке «ПРЕССА – 2004». Представители СМИ хотят остановить процесс превращения рекламы – основной «кормилицы» всех видов масс-медиа – в пугало для потребителей информации. В рамках выставки «ПРЕССА» специалисты займутся изучением закономерностей развития рекламы, обсуждением острых проблем рекламного дела.

Главное действо развернется на Форуме руководителей рекламных и PR-служб организаций и предприятий, заседания которого продолжатся три дня – с 26 по 28 ноября. Форум собирается выработать максимально эффективные технологии взаимодействия между «местными» PR- и рекламными службами и всеми, кто занимается PR и рекламой: агентствами, любыми видами СМИ, включая интернет-издания

. Приглашены на эти уникальные встречи и пресс-секретари государственного и местного органов управления. Не забыты интересы предприятий: будет рассмотрена проблема их ориентации на рынке рекламы. На Бизнес-ассамблее печатных СМИ на пленарном заседании «Тенденции развития рекламного рынка» участники получат полную информацию о современном состоянии рекламного рынка по всей России. В аналитических сообщениях, на открытых трибунах, дискуссиях и круглых столах выставки «ПРЕССА – 2004» реклама предстанет как один из основных сегментов современного информационного рынка. // Пресс-центр выставки «ПРЕССА – 2004»

Источник: Витрина читающей России