18.11.2003

Doner обещает мужчинам покупку драгоценностей без пота



Чикаго. Новая национальная кампания украшений Helzberg Diamonds, проводимая РА Doner начнется в начале этой недели. Основная ее цель - избавить мужчин от нервозности, когда они покупают ювелирные украшения.

В телевизионной и радио кампании использован юмор, чтобы высмеять тревогу и беспокойство, которые испытывают люди при покупке украшений. В одном из роликов крупным планом показана капля пота, стекающая по лбу человека. В закадровом тексте говорится о том, какой страх испытывает мужчина, потому что он, возможно, заплатит слишком много за кольцо с бриллиантом. Далее говорится о том, что ювелирная компания гарантирует самые низкие цены, и это эффективный "антиперспирант".
В других роликах показан человек, испытывающий нервную дрожь во время оплаты покупки, и состояние паники покупателя, который как может оттягивает момент расчета.
Ролики будут в радио и теле эфире до конца праздников.

РА Doner получило право на ведение рекламной кампании на сумму в $10млн. Компания Helzberg имеет 250 ювелирных магазинов в 35 штатах.
По материалам adweek.com