18.11.2003


R.Time.Group HBS Eurasia открывает новое подразделение R.Time.Group Exclusive.Department и о выводит на российский и европейский рынки новый бренд RED



Новое подразделение будет обладать достаточной самостоятельностью и иметь классическую структуру бренд-агентства. В четверг представители R.Time.Group сообщили о своих планах инвестировать в создание нового бренд-агентства RED порядка 650 000 $. RED войдет в группу R.Time и будет работать на рынках брендинга, рекламы и интернет-промоушен, сосредоточив свои усилия на крупных эксклюзивных решениях.

RED начнет свою работу в России с 10 января 2004 года. В течение года новый бренд будет "обкатываться" на российском рынке, как на своеобразном полигоне, а полученный опыт будет использован для последующей работы на международном уровне. Вывод бренда на мировые рынки запланирован в начале 2005 года.

"Сегодня рынок хочет индивидуальности не только в решениях, но и в отношениях. С 2004 года мы будем оказывать наши услуги под разными брэндами и каждый брэнд будет наделен своими атрибутами и эмоциями, хотя услуги будут схожи. Тем самым мы предоставим Клиенту возможность выбора между стилями работы наших агентств. RED - это первый шаг в данном направлении", - заявили менеджеры R.Time.Group HBS Euraisa.

Брэнд-агентство RED планируется сделать очень ярким, особенно в решениях и методах работы, в подходах и стилях. В RED будут трудиться молодые, амбициозные и яркие профессионалы. По словам менеджмента R.Time.Group HBS Eurasia, агентство RED будет интернациональным по штату, хотя предпочтение все же отдается европейским специалистам, которые более подходят под особенности брэнда RED. "Не исключено, что агентство возглавит специалист со стороны, нам необходим свежий взгляд на развитие бизнеса. В любом случае это будет менеджер с соответствующим опытом и достижениями".