18.11.2003

Семинар "МАРКЕТИНГ БЕЗ ТОРМОЗОВ" перенесен на 28 ноября



Интерактивный семинар-дискуссия "МАРКЕТИНГ БЕЗ ТОРМОЗОВ" с участием Жана-Люка Жиндера и Игоря Липсица перенесен на 28 ноября.

Организатор - деловой журнал "Секрет фирмы".

В рамках мероприятия известный европейский маркетолог Жан-Люк Жиндер представит новый, нестандартный подход к маркетингу в атмосфере живой дискуссии.
Жан-Люк Жиндер - генеральный директор франко-швейцарской консалтинговой фирмы GRP-InterConsult, консультант Министерства экономики Швейцарии, администратор Международной ассоциации по маркетингу (ADETEM), автор бестселлера "Маркетинг без тормозов (Mischief Marketing)".

Российский оппонент - Игорь Липсиц
Липсиц Игорь Владимирович - заведующий кафедрой экономики фирмы Высшей школы экономики, профессор, доктор экономических наук. Является руководителем блока "Маркетинг" в Высшей школе менеджмента при Высшей школе экономики.


Программа семинара:
9.30-10.00. Регистрация участников, кофе.
Блок I. Опровергая авторитеты
10.00-11.00. Маркетинговая стратегия? Хорошо, но мало.
· Жизненный цикл продукта: могут ли доходы превышать продажи?
· Маркетинг: управление спросом vs. "успокоение фобий"
· Кейс: маркетинг Swissrider.
11.00-12.00. Уникальное торговое предложение - почти панацея?
· Как не забыть о стратегии?
· Нужны ли вы рынку?
· Главные факторы, обеспечивающие прибыль.
12.00-12.30 Перерыв, кофе.
Блок II. Маркетинг с ног на голову
12.30-13.30. Должен ли маркетолог заниматься творчеством?
· Технологии креативности.
· Как снизить риски при разработке и выведении товара на рынок.
13.30-14.30. Обед
Блок II, продолжение
14.30-15.15. Не проходите мимо: клиент!
· "Излишки потребителя" - важнейшее условие конкурентного преимущества.
· Когда традиции вредны.
· Что такое ориентация на потребителя?
15.15-16.00. Традиционные и нетрадиционные ориентации в маркетинге.
· Малые и средние предприятия - каждому свое.
· Маркетинг на экспорт.
· Модель интегрированного планирования.
16.00-16.30. Перерыв, кофе.
Блок III. Как нам обустроить Россию… и не только
16.30-17.15. Не страдает ли российский бизнес комплексом неполноценности?
17.15-18.00. Как протолкнуться на мировой рынок?

Стоимость участия - $360 (без учета НДС).
Специальное предложение:
каждый третий участник от одной компании посещает семинар бесплатно
Для постоянных участников предусмотрены дополнительные скидки (до 15%)

Ждем вас 28 ноября 2003 года по адресу: Москва, Смоленская ул., д.5, гостиница "Золотое Кольцо"

Регистрация по телефонам: (095) 771-6180, 771-6181
По факсу: (095) 771-6185
По e-mail: [email protected]; [email protected]
В Интернет: www.sf-online.ru (раздел "Семинары")