19.11.2003

Противоядие от конкурентов



Нью Йорк. РА Romann Group запустило новую кампанию для кабельной сети Dish Network, которая входит в EchoStar Communications, где позиционирует заказчика как противоядие от кабельных ТВ компаний.
В 60-ти секундном ролике показана свинья, покрытая попоной, на которой написано "кабельная компания", вбегающая в пригородный дом под крики мамы и ее двух детей. Она ест из миски собаки, разбивает свинью-копилку сына и выхватывает из сумки мамы счет на $20. Текст за кадром: "За последние пять лет кабельные ТВ компании увеличили оплату на 40%. Это мания? Мы думаем, что это свинство". После этого мама восклицает: "Она принялась за мои драгоценности!", папа, защищаясь бейсбольной битой, говорит: "Хорошо. Хватит. Забери детей. Мы переключаемся на Dish Network."
Голос за кадром называет 50 каналов, которые предлагают свои услуги меньше чем за $25, заставляя при этом звонить по 800 номерам.
Ролик заканчивается тем, что мама и дети быстро закрывают двери за убегающей свиньёй, а папа звонит в Dish Network.
Гэд Роман (Gad Romann), креативный директор нью-йоркского агентства Romann Group говорит, что идея заключается в том, чтобы показать потребителям, что EchoStar является их другом.

Кампания также включает в себя рекламу в прессе, наружную рекламу, и агентство готово предложить концепцию других роликов. Сумма бюджета пока не раскрывается, но Romann утверждает, что будет сотрудничать с заказчиком еще в течение 2004 года.
По материалам adweek.com