19.11.2003

Студия "Стрекоза" по заказу РГ "Мелехов и Филюрин" сняла ролик лапши "Дон Сан"



Студия "Стрекоза" закончила производство ролика "Дон Сан" для компании "Байкал ДС". Ролик снимался по заказу новосибирского офиса РГ "Мелехов и Филюрин"
Целевая группа: мужчины и женщины 15-35 лет с доходом от 1,5 тыс. рублей на члена семьи, которые в силу определенного образа жизни, работы или уровня доходов употребляют продукты быстрого приготовления - студенты, работники бюджетной сферы, продавцы и т.д.
Позиционирование: Лапша из натуральных ингредиентов.
Слоган: Натуральная лапша в круглой чашке.
Пленка: Kodak, 35 мм.

Клиент: Байкал ДС (Новосибирск)
Бренд: Дон Сан
Агентство: Новосибирский офис РГ "Мелехов и Филюрин".
Творческий директор: Александр Филюрин
Сценарий: Александр Филюрин

Производство: Студия "Стрекоза"
Продюсер: Михаил Васильев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский

Фразу: "Чтобы приготовить домашнюю лапшу "Дон Сан" с курицей" Евгений - этнический кореец, исполнявший главную роль, - смог правильно произнести перед камерой только со 150-го, примерно, дубля. Евгений - не профессиональный актер, поэтому ему пришлось много тренироваться в разговорном жанре, пока "натуральный" корейский повар из натурального корейского ресторана легко, быстро и красиво осуществлял фирменную нарезку натуральных ингредиентов
Съемки происходили в павильоне. Специально для выстраивания заднего плана был изготовлен металлический каркас, а специально для куриц приготовлена аптечка с необходимыми медикаментами и обеспечено присутствие на площадке человека, умеющего обращаться с курами - поить, доставать из клетки, успокаивать.
За время съемок ни одна курица не пострадала, зато от обеих было получено по яйцу - большому и красивому. И теперь съемочная группа, кроме умения делать ролики, еще приобрела опыт принятия родов у кур.












Посмотреть ролик можно здесь (2 Мб).