20.11.2003

Пути продвижения СМИ к экономической самостоятельности наметят участникм Международной профессиональной выставки "Пресса-2004"



Наметить пути продвижения СМИ к экономической самостоятельности намерены участники Международной профессиональной выставки "Пресса-2004", которая пройдет в Москве 27-30 ноября во Всероссийском выставочном центре /ВВЦ/.

Как сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в оргкомитете смотра, профессионалы медиа-бизнеса попытаются найти пути создания механизма координации и связи права, бизнеса и журналистики, а также превращения рынка СМИ в эффективную индустрию.

О саморегулировании медиа-отрасли пойдет речь и на встрече руководителей профессиональных объединений СМИ с руководителями департаментов, управлений и министерств печати субъектов РФ, которая состоится в преддверии выставки, 25 ноября. В тот же день на пресс-ассамблее журналисты России обсудят тему восстановления доверия читателей к прессе. А накануне открытия выставки начнет работу бизнес-ассамблея печатных СМИ, форум руководителей пиар- и рекламных агентств, а также Всероссийская конференция распространителей периодической печати.

В этом году на выставке впервые будет представлена и электронная пресса - телевидение, радио и интернет-СМИ. В выставке примут участие свыше тысячи газет и журналов, более 10 тыс журналистов, издателей, сотрудников теле- и радиокомпаний, распространителей, полиграфистов, представителей рекламных агентств. Ее организаторами выступают Союзы журналистов России и Москвы, Союз издателей и распространителей печатной продукции, Минпечати и Минсвязи РФ, мэрия Москвы и ВВЦ.

Источник: MPTR