20.11.2003
ACNielsen и NetRatings объявили о новой услуге, которая должна содействовать повышению эффективности интернет-маркетинга 19 ноября 2003

Homescan Online намерен представить первое исследование по поведению покупателей в сети



Компания NetRatings, подразделение ACNielsen, объявила о запуске Homescan Online, новой услуги, предназначенной для повышения эффективности онлайн-маркетинга.

«Производители доросли до того уровня, когда исследовательский инструментарий приобрел чрезвычайное значение для понимания поведения покупателей в сети», - говорит Сюзан Натан из Media Knowledge, Universal McCann. «Мы с нетерпением ожидаем появления системы Homescan Online, которая обещает предоставить данные о том, как пользователи интернета взаимодействуют с товарными брэндами».

Homescan Online задействует в своем исследовании 12,000 членов существующей панели ACNielsen Homescan, которые согласились на то, чтобы их поведение в интернете фиксировалось, а затем коррелировалось с их покупками, совершенными в оффлайне.

Homescan Online покажет производителям товаров, какие сайты посещают покупатели тех или иных брэндов. Это позволит лучше понять поведение людей в сети и выстроить более эффективную систему медиа-байинга. Затем будет проведена оценка эффективности интернет-рекламы путем сравнения фактических покупок с рекламой, продемонстрированной пользователю. Новая услуга также поможет владельцам сайтов эффективнее работать с рекламодателями через помощь в более точном выборе целевой аудитории для конкретных брэндов.

«Эта услуга поможет сделать интернет гораздо более понятным рекламным каналом для производителей», - считает Роберт Томей, исполнительный вице-президент ACNielsen U.S. Homescan. «Маркетологи обычно задают два вопроса, касающихся интернета: «Как я могу получить достоверную информацию, какие сайты посещают мои покупатели?» и «Как я могу узнать, влияет ли мой онлайн-маркетинг на продажи?» Homescan Online ответит на оба вопроса».

Homescan Online будет собирать информацию о продажах 12000 потребительских брэндов и о посещаемости более тысячи веб-сайтов. Первые данные появятся в январе 2004 года. Полный доклад за 2004 год будет включать квартальные отчеты по посещаемости и сделанным покупкам.

Источник: V-RATIO.RU