20.11.2003


"Обратная связь" возит журналистов по стране



Продолжается сотрудничество агентства "Обратная связь" с Компанией по развитию общественных связей (КРОС). В рамках акции "Как живут "миллионеры" программы информационно-разъяснительного сопровождения и популяризации итогов Всероссийской переписи населения 2002 года по заданию Госкомстата России агентство "Обратная связь" проводит серию пресс-туров по городам-миллионникам. Цель пресс-туров: информирование населения об итогах переписи 2002 года. Уже успешно проведены мероприятия для журналистов в Волгограде, Самаре, Калининграде (самом западном регионе России). Планируются пресс-туры в Ростов-на-Дону и Екатеринбург.
В пресс-турах приняли участие представители таких СМИ, как "Коммерсантъ", "Огонек", "Новая газета", "Экономическая газета", "Экономика и жизнь", ИТАР-ТАСС, Маяк, АЭН и др.