20.11.2003


I региональная конференция "Управление брендом"



I региональная конференция "Управление брендом" 24-25 ноября 2003 г. Состоится в г. Санкт-Петербург, В ГОСТИНИЦЕ "RADISSON SAS ROYAL HOTEL"

Конференция проводится для руководителей, начальников отдела маркетинга, начальников отдела рекламы, бренд-менеджеров, руководителей рекламных агентств Цель конференции - обмен идеями, знаниями и навыками специалистов в области управления брендами.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ДЕНЬ 1

9.00-10.00 Регистрация участников. Кофе
10.00-10.15 Приветственное слово к участникам конференции
Пленарное заседание 1. Значение и роль бренда на формирующемся рынке.
10.15-10.45 Бренд как способ получение конкурентного преимущества перед аналогичными товарами (Андрей Стась, председатель совета директоров a2z marketing, главный редактор журнала "Бренд-менеджмент", г. Москва).
10.45-11.15 Формирующийся рынок и бренды (Яков Пак, директор по маркетингу, "Идеальная Чашка").
11.15-11.45 Бренд - роскошь или необходимость на нынешнем этапе развития рынка (Вячеслав Добрин, руководитель отдела маркетинга, "SELA").
11.45-12.15 Кофе
Пленарное заседание 2. Мифология бренда
12.15-12.45 Успешный бренд: интуиция или расчет. (Андрей Мокров, генеральный директор "ТНТ С-Петербург").
12.45-13.15 Основа удачного бренда - название (Илья Григорьев, начальник отдела маркетинга и рекламы, "Петмол").
13.15-13.45 Визуализация бренда в фэшн-бизнесе (на примере Giorgio Armani). (Алена Андреева, консультант по брендингу, в активе работа менеджера по маркетингу компаний Cadbury Confectionery, Gillette, DA&N и др., Санкт-Петербург)
13.45-14.15 Как научить бренд рассказывать о себе (Владимир Терещенко, автор книги "Маркетинг: новые технологии в России")
14.15-15.30 Обед
Пленарное заседание 3. Генеалогия бренда
15.30-16.00. С чего начинается бренд? Идея или побуждение к действию. (Владимир Домнин, начальник отдела общественных связей "Международный банк Санкт-Петербурга, автор книги "Брендинг в России. Новые технологии")
16.00-16.30 Создание бренда с нуля. Чего это стоит. (Екатерина Дворникова, директор по стратегическому развитию компании BrandWay, г. Москва)
16.30-17.00 Внутренний и внешний вклад в бренд. Что компания делает сама, и что она доверяет рекламному агентству. (Максим Мальченко, директор по маркетингу, "Пивоварня Хейникен")
17.00-18.30 Круглый стол "Организация креативных тендеров" (Модератор - Владимир Домнин, начальник отдела общественных связей "Международный банк Санкт-Петербурга, автор книги "Брендинг в России. Новые технологии")

18.30 Фуршет

ДЕНЬ 2

9.00-10.00 Регистрация участников. Кофе

Пленарное заседание 4. Без чего невозможен успешный бренд
10-00-10.30 Что знает и думает ваш покупатель - изучите это (Михаил Подушко, директор по стратегическому развитию (КОМКОН-СПб")
10.30-11.00 Бренд и позиционирование: не в бровь, а в глаз (Виктор Машенджинов, генеральный директор "СТС-Петербург")
11.00-11.30 Защитите свой бренд (Вадим Усков, директор юридической компании "Усков и партнеры")
11.30-11.50 Кофе

Пленарное заседание 5. Успешный бренд
11.50-12.20 Бренд-менеджер: роль в создании и управлении брендом
12.20-12.50 Успешные западные бренды и причины их успеха (обзор)
12.50-13.30 Успешные российские бренды и причины их успеха (примеры) (Наталья Малиновская, генеральный директор, маркетинговое агество "Прайм").
13.30-14.00 Успешные российские бренды и причины их успеха (примеры)
14.00-15.30 Обед Пленарное заседание 6. Бренд и маркетинг-микс
15.30-16.00 Место бренда на полке супермаркета
16.00-16.30 Реклама как фактор добавленной стоимости бренда
16.30-17.00 PR - "Хорошие отношения" бренда и покупателя (Кирилл Семенов, управляющий директор, маркетинговое агентство "Promaco")
>17.00-17.30 Вредят ли скидки и и льготы хорошему бренду? (Александр Нинциев, зам. Коммерческого директора, "Степан Разин")

17.30-18.30 Круглый стол "Цена и ценность бренда. За что покупатель готов доплачивать"
18.30 Закрытие