20.11.2003

"Хакер" меняет лицо и становится более привлекательным для взрослой аудитории



С ноября популярный компьютерный журнал "Хакер" выходит в измененном дизайне и с обновленной структурой рубрик.

Контент нового "Хакера" стал спокойней, серьезней и компетентней. Редакция приняла решение отказаться от некоторых уже неактуальных и откровенно эпатажных рубрик, таких как "Зал Суда", "Борда", "Хумор". Ввод новых и расширение существующих рубрик намечено на ближайшие месяцы вместе с увеличением объема журнала. Так, планируется расширение самого популярного раздела - "Взлом" и введение раздела "Сцена" - о личностях и событиях мира компьютерного андеграунда. В планах еще несколько новинок, которые пока держатся в секрете.

Изменения, которые коснулись дизайна журнала, призваны максимально облегчить восприятие текстов, а подачу иллюстрированного материала сделать строже. Результаты опроса тест-группы показали, что новый дизайн был положительно воспринят подавляющим большинством респондентов. Среди данных ему определений: "чистый", "стильный", "журнал будущего"…

По мнению Игоря Пискунова, директора по рекламе ИД "Gameland", предпринятые усилия по обновлению журнала приведут к смещению целевой аудитории "Хакера" в сторону более взрослых и платежеспособных людей. Кроме того, команда журнала рассчитывает на значительное расширение аудитории за счет взрослых людей, которых раньше отпугивал эпатаж "Хакера".

"Мы больше не стараемся шокировать читателя, - прокомментировал Александр Сидоровский - главный редактор журнала "Хакер", - потому что мы можем привлечь его внимание достоверной, компетентной и всесторонней информацией о мире информационных технологий. Эпатаж остался в прошлом, а новый "Хакер", выполненный в духе стильного минимализма, отображает то, каким мы видим журнал в будущем".