21.11.2003

Медиабизнес как на ладони



Весь современный медиабизнес России предстанет перед участниками Бизнес-ассамблеи печатных СМИ, которая состоится в рамках XI Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2004».
Главное в работе «ПРЕССЫ-2004» – экономические проблемы активации рынка. Сегодня самостоятельность любого издания прежде всего определяется его экономической независимостью. По словам президента России В. Путина, «СМИ превращаются в современную рыночную отрасль национальной экономики, которая обладает не только самостоятельным потенциалом роста, но и способна стимулировать передовые технологии производства в других областях». Всячески способствовать такому «превращению» СМИ – вот что станет основой дальнейшего развития выставки «ПРЕССА».
Поэтому Бизнес-ассамблея печатных СМИ, посвященная вопросам эффективного развития медиаиндустрии, по сути, является программообразующим мероприятием «ПРЕССЫ-2004». Бизнес-ассамблея откроется 26 ноября пленарным заседанием «Рынок печатных СМИ: на пороге перемен». Три дня, с 26 по 28 ноября, в ее рамках пройдут Конгресс руководителей печатных СМИ, Форум руководителей рекламных и PR-служб и Всероссийская конференция распространителей периодики.
Участники Бизнес-ассамблеи обсудят рыночные перемены в газетно-журнальном производстве: стратегию эффективного издательского бизнеса, финансовое положение в российской медиаиндустрии, ситуацию в сфере распространения периодики, тенденции развития рекламного рынка, новые возможности прессы в интернете, медиаизмерения.
Организаторами и участниками Бизнес-ассамблеи выступили: Альянс руководителей региональных СМИ России, Национальная ассоциация издателей, Российское отделение Международной рекламной ассоциации, Союз издателей и распространителей печатной продукции, РИА «РосБизнесКонсалтинг», Международный пресс-клуб, Агентство «Роспечать», ИД «Деловой мир» и некоторые другие.
«Выставка «ПРЕССА-2004» – модель медиарынка в России. То, как представлены, расположены СМИ на выставке, полностью отражает их рыночные позиции, – отмечает исполнительный директор выставки «ПРЕССА-2004», президент Союза издателей и распространителей печатной продукции Ольга Никулина. – Выставка нацелена на сегодняшние, актуальнейшие проблемы СМИ, как бизнеса. Выставка для СМИ – своеобразный и очень мощный маркетинговый инструмент».

Пресс-центр выставки «ПРЕССА-2004»