21.11.2003

Мобильный расскажет куда идти на выходные



Журнал "Афиша" предлагает своим читателям уникальную услугу - информирование через SMS о событиях грядущего уикенда. Сервис доступен абонентам МТС, однако в ближайшее время число операторов-партнеров будет увеличено.

Абоненты МТС могут подписаться на новую информационную SMS-рассылку "Уикенд с Афишей". Услуга предназначен а для тех, кто привык планировать свои выходные. "Афиша" предлагает таким людям свое видение на расписание уикенда. Кстати, выходные по версии "Афиши" начинаются в четверг.

Цена услуги - $0,25 за одно SMS-сообщение без учета налогов. Номер отключения подписки идентичен номеру включения подписки. В самой "Афише" считают свою услугу уникальной. Уже в течение ближайших двух-трех месяцев будут запущены аналогичные проекты с другими операторами.

Список, отсылаемый подписчикам, готовится редакторами издания. "Рекламное размещение в таких рассылках весьма маловероятно, - заявляет Дмитрий Степанов, исполнительный директор "Афиша Диджитал". - Такая реклама была бы малоэффективна, когда как вызывала бы у множества подписчиков раздражение".



Источник: INTERNET.RU