21.11.2003

Посредником в диалоге бизнеса и власти должна быть экономически независимая и неподкупная пресса



Средствам массовой информации следует быть посредником в диалоге бизнеса и власти, но этому должен сопутствовать рост доверия к СМИ - такого мнения придерживаются участники проходящей в Москве конференции "Бизнес глазами прессы", организованной в рамках Всероссийского форума "Бизнес и пресса".

Представители предпринимательских кругов считают необходимым предоставление обществу информации о преградах на пути развития бизнеса в России, отмечая, что повышенный интерес прессы к конфликтным темам и коррумпированность части СМИ приводят к искаженному представлению у аудитория жизни бизнес-сообщества.

В свою очередь, представители прессы указали на "закрытость" некоторых предпринимательских структур. Но как отмечалось на конференции, это связано с общим снижением уровня доверия к "четвертой власти", с появлением в прессе "проплаченных" материалов, некомпетентностью некоторых журналистов. Основным фактором, который мог бы способствовать решению этой проблемы называлась экономическая независимость прессы.

В форуме "Бизнес и пресса" представлены порядка 700 периодических изданий из разных регионов России.

Источник: MPTR