21.11.2003

Компания "Экстра М Медиа" и корпорация "ИНКОМ - недвижимость" выпустили новый каталог объектов загородной недвижимости Подмосковья



В нем представлено свыше 1200 реальных коттеджей и земельных участков, выставленных на продажу, а также лучшие коттеджные поселки ближайшего Подмосковья. Информация в каталоге систематизирована по направлениям. Внутри направления объекты структурированы по категориям и по цене. Красочные широкоформатные фотографии объектов и подробное их описание дают полное представление о предлагаемых коттеджах, домах и загородных участках.
"Необходимость выпуска такого справочника очевидна, - говорит директор департамента маркетинга и рекламы корпорации "ИНКОМ - недвижимость" Сергей Елисеев. - Существующие в настоящий момент рекламные площадки для продажи объектов загородной недвижимости не позволяют рекламировать объекты в полном объеме, сохраняя рентабельность бизнеса - сроки экспозиции загородных объектов крайне велики. Выбор клиента ограничен теми объектами, которые попали в рекламу. Закрытость информации приводит к повышению стоимости объектов. Появляются посредники, которые не представляют ни продавца, ни покупателя, а просто имеют информацию о продаже данного объекта. Мы создали наш каталог, чтобы сделать покупку загородного жилья удобной и прозрачной для клиентов".
Каталог "Коттеджи. Дома. Участки" будет выходить шесть раз в год с учетом сезонных колебаний на рынке. Электронная версия каталога в Интернет будет обновляться каждую неделю, что позволит оперативно знакомится с предложениями рынка загородной недвижимости.
Каталог "Коттеджи. Дома. Участки" - это крайне высокотехнологичный продукт. Вся информация хранится в базе данных и структурирована по 30 параметрам. Создана специальная программная система, которая позволяет автоматически формировать из базы печатное издание, CD-версию и сайт в Интернете. Интернет - версия каталога будет запущена до конца 2003 года. Сайт будет располагаться по адресу: http://www.cottageinfo.ru.
"Проект воплотил принципиально новую схему взаимодействия между издателем и рекламодателем, - говорит директор по новым проектам "Экстры М Медиа" Владимир Макарихин. - Традиционно издатель создает продукт, а затем продвигает его как рекламную площадку. Мы создали технологию, которая позволяет оператору рынка наиболее эффективно включиться в процесс создания каталога и влиять на концепцию издания и его дистрибуцию с самого начала. Как издатели, мы получили в лице "ИНКОМ - недвижимости" ведущего эксперта рынка и "якорного рекламодателя". В то же время мы позиционируем наш каталог как независимое издание, так как при создании концепции учитывались интересы всех участников рынка".