24.11.2003

Медиа-комитет 15 декабря примет решение о победителе конкурса на измерение российской телеаудитории



Определены даты проведения конкурса на определение измерителя телевизионной аудитории, сообщил в интервью корреспонденту "Интерфакса" первый заместитель министра по делам печати и телерадиовещания, председатель правления Медиа-комитета Михаил Сеславинский.
     По его информации, 1 декабря будут вскрыты конверты, в которых будут находиться заявки участников конкурса. И через две недели - 15 декабря - будет проведено заседание Медиа-комитета, на котором участники конкурса выступят со своими презентациями, а члены комитета примут решение о победителе.
     В течение этих двух недель, сообщил М.Сеславинский, эксперты телевизионных компаний, Медиа-комитета, национальной ассоциации телерадиовещателей будут обсуждать представленные концепции проведения медиа-измерений, хотя и до 1 декабря ряд участников конкурса проводят презентации своей системы измерения, сообщил М.Сеславинский.
     Так, сегодня, состоялась презентация крупнейшей немецкой компании в этой области ГФК (GFK), 25 ноября свою презентацию проведет Центр исследований российской ассоциации маркетинга, компания "Медиа-ресеч" (Media-research, Чехия) и "Медиа-стат" (Media-stat, Великобритания). 27 ноября состоится презентация компании "Гэллап эд фэкт" (Gallup ad fact).
     М.Сеславинский подчеркнул в интервью корреспонденту "Интерфакса", что, с его точки зрения, борьба будет достаточно острой, и все участники конкурса, которых будет, по всей видимости, от 3 до 6 компаний, являются потенциально весьма сильными. // "Интерфакс"

Источник: Витрина читающей России