24.11.2003

Omnicom Group создает специальное подразделение для работы с Aventis



DDB Healthcare и Porter Novelli получили эккаунты

Нью Йорк. Фармацевтический гигант Aventis передал глобальный маркетинговый эккаунт новому подразделению, созданному Omnicom Group, которое будет разрабатывать бренды онкологический препаратов.
Новое подразделение называемое TAO (Team Aventis Oncology) является объединенной командой, набранной из принадлежащих холдингу Omnicom Group компаний Diversified Agency Services. В нее вошли сотрудники PR агентств Porter Novelli и DDB Healthcare.
Согласно Diversified Agency Services, новое подразделение будет работать в США, Европе, Японии и других основных рынках.
Сумма бюджетов пока не называется, но компания Aventis (Стразбург, Франция) потратила на рекламу в 2002 году $300млн.
По материалам AdAge.com