24.11.2003

Агентство POINT PASSAT продвигает бытовую технику PHILIPS DAP



С середины ноября 2003 года агентство POINT PASSAT проводит promo-кампанию для компании PHILIPS DAP, известного производителя бытовой техники. Акция проходит в торговом центре "Горбушкин Двор" и представляет собой шоу-демонстрацию, в ходе которой специально подготовленный персонал знакомит посетителей центра с работой таких необходимых в быту приборов как утюг, комбайн, электрочайник и многих других. Причем, потенциальные покупатели могут не просто понаблюдать за их работой в действии и прослушать соответствующую информацию, но также продегустировать блюда и напитки, приготовленные с помощью бытовой техники PHILIPS DAP. А те из покупателей, которые в дни promo-акции приобретают бытовую технику этой фирмы, получают в подарок сувениры с логотипом производителя (футболки, толстовки, чехлы для одежды и пр.)
Promo-акция в "Горбушкином Дворе" продлится до середины декабря 2003 года. Но уже сегодня заказчик мог убедиться в том, что продажи его бытовой техники заметно выросли.
Параллельно с акцией в Москве агентство POINT PASSAT проводит promo-кампанию по продвижению бытовой техники PHILIPS DAP в нескольких российских регионах.