24.11.2003

Provid/BBDO и Ace&Base: новогодние желания исполняются



Многие компании делают своим потребителям подарки под Новый год. Сюрприз от компании Київстар - новогодний стартовый пакет Ace&Base по самой низкой на рынке цене - 69 грн. Об этом сообщает ТВ ролик, созданный РА "Provid/BBDO ".

Главная идея ролика - желания, которые загадываются в канун Нового года, обязательно сбудутся. Герой ролика - студент - успешно сдав экзамены, наконец-то чувствует себя свободным и теперь мечтает о том, чтобы стать "мобильным". Желание исполняется - перед юношей появляется Дед Мороз и вручает ему стартовый пакет Ace&Base.

При разработке идеи ролика агентство "Provid/BBDO" руководствовалось исследованиями основной целевой аудитории припейд-услуги - молодежи. В соответствии с ними, для целевой группы важно быть эмоционально вовлеченной в сюжет, который должен быть динамичным, энергичным, передавать понятную им идею, быть близким к их каждодневной жизни.

Борис Лозинский, групп-экаунт директор РА "Provid/BBDO": "Совместными усилиями с маркетинговым отделом компании Київстар мы создали продукт, который решает поставленные клиентом задачи - проинформировать о новой цене стартового пакета, увеличить продажи. Ролик был снят студией New Mix совместно с талантливыми режиссером и оператором из Польши, которые имеют большой опыт в создании молодежных рекламных роликов и видеоклипов".

посмотреть ролик