24.11.2003


В сети открыта "Торговая площадка" Pro Media



      На сайте рекламного агентства Pro Media www.promedia.ru стартует проект "Торговая площадка" - новшество не только для Pro Media, но и для всего рекламного рынка.
      Площадка разработана специалистами агентства и дает возможность любому желающему рассчитать в режиме on-line стоимость телевизионной рекламной кампании, спланировать выходы не только на любом из национальных каналов, но и на некоторых сетевых, изучить прогнозные рейтинги блоков. Иными словами, каждый посетитель сайта может собственноручно, буквально за несколько минут, составить рекламную кампанию "под ключ", а при желании затем и заказать ее реализацию в нашем агентстве, получив максимально выгодные условия.
      Вероника Кудряшова, Генеральный директор агентства Pro Media так прокомментировала нововведение: "Рынок не стоит на месте, он постоянно движется вперед. Сегодня большинство клиентов максимальными темпами развивает работу со своими брендами, делая больший упор именно на брендинг, нежели на медиа. Наше агентство движется в этом же направлении. Тем не менее, мы считаем, что клиент всегда должен иметь доступ к лучшим медиауслугам. "Торговая площадка" - это и поддержка бренда Pro Media, технологически развитой компании, и возможность для наших партнеров работать с важной информацией в режиме on-line, оперативно принимать решения и выводить работу с медиа на новый уровень мастерства".
      В специальном разделе сайта выложены сетки национальных (ОРТ, "Россия", НТВ) и сетевых каналов (СТС, ТНТ, Рен-ТВ). Все блоки на каждом канале снабжены прогнозным рейтингом Pro Media. Пока речь идет о национальных рейтингах, в перспективе компания планирует разместить данные как по московским, так и по региональным блокам. Вся информация будет обновляться два раза в месяц.
      Новый раздел сайта Pro Media состоит из трех частей: непосредственно "Торговой площадки", раздела "бриф", где можно составить техническое задание для агентства на разработку медиаразмещения рекламной кампании, а также возможности задать вопрос специалистам Pro Media или просто получить справку об использовании "Торговой площадки".
      "Мы старались сделать пользование "Торговой площадкой" максимально удобным, - говорит руководитель проекта, директор по маркетингу агентства Pro Media Любовь Грансон, - надеемся, что посетители сайта оценят новую "фишку", ведь ничего подобного в сети еще не появлялось. Теперь у каждого под рукой в любой момент оказывается не только полная сетка каналов и точные рейтинги блоков на длительный период, но и инструмент для работы с этими данными, дающий возможность экспериментировать, а это всегда интересно! Мы обязательно будем учитывать все пожелания по развитию нашего нового проекта".