25.11.2003


РА "Абрикос" и ИФГ "Сократ" создали прецедент на финансовом рынке



В ноябре стартовал второй этап уникальной рекламной кампании Инвестиционно-финансовой группы "Сократ". Уникальность данного проекта заключается в том, что в финансово-инвестиционном бизнесе Украины не принято привлекать клиентов с помощью рекламы. Они приходят либо на репутацию, либо по рекомендации. Имея и репутацию, и имидж надежного партнера, ИФГ "Сократ" совместно с РА "Абрикос" решили создать прецедент в этой индустрии и опередить всех.

Перед агентством стояла задача вывести на рынок обновленный бренд "Сократ". "Абрикос" обновил логотип, разработал фирменный стиль, концепцию продвижения и креатив. Новое позиционирование Инвестиционно-финансовой группы "Сократ" - "Финансовый интеллект". Основной медиа-носитель - деловая пресса.

На первом этапе на страницу текста о ценностях и преимуществах Группы "Сократ" накладывался трафарет, который из всего сообщения выделял лого компании и ключевой мессидж: "Ми подбаємо про деталі, щоб збільшити Ваш капітал". Данный ход буквально демонстрирует, что "Сократ" работает с принципиальными деталями и нюансами. Право мыслить масштабно она оставляет за топ-менеджерами компаний-клиентов.

На втором этапе макет также состоит из двух частей. Страница с фото предприятия и подпись "Ви бачити завод". Сверху - лист кальки, на котором указаны вероятные проблемы данного предприятия и возможности их разрешения, подпись "Ми бачимо можливості". В данном случае коммуницируется способность ИФГ "Сократ" видеть возможности, которые могут быть скрыты от собственников предприятия текущей ситуацией и ежедневной рутиной. Профессионализм и многолетний опыт сотрудников компании "Сократ" позволяют им видеть глубину процессов, происходящих на любом предприятии, и предвосхищать возможные проблемы.