27.11.2003

В Москве прошла пресс-конференция и презентация носителя наружной рекламы Light Motion Display (LMD).



26.11 В Москве в отеле "Арарат Парк Хаятт Москва" прошла пресс-конференция и презентация носителя наружной рекламы Light Motion Display (LMD).
Новый носитель представили один из разработчиков конструкции Игорь Кудряков и заместитель генерального директора компании "ТВ-Проект" Даниил Першин.

Представленная конструкция позволяет вместо одного изображения показывать меняющуюся во времени картинку. Эффект достигается путем использования многослойных красок различного спектра и расположенных внутри короба конструкции источников света. На презентации были продемонстрированы действующие модели рекламных щитов, использующих данную технологию. Сами рекламные конструкции данного типа уже прошли испытания на улицах Москвы и показали высокую надежность. При этом качество изображения практически не уступало аналогичному на существенно более дорогих плазменных панелях.

По сообщению Даниила Першина в январе следующего года "ТВ-Проект" будет готов разместить рекламу на не менее 100 конструкциях такого типа по Москве. Наценка на стоимость одной стороны подобной конструкции не будет превышать 70 % от цены для стандартной ныне поверхности с неподвижным изображением, расположенной в таком же районе города Москвы.

Было отмечено, что подобная технология может быть применена и при размещении рекламных конструкций в Московском метрополитене. По оценкам специалистов, присутствовавших на презентации, величина инвестиций компании "ТВ-Проект" в создание и размещение данных конструкций может составить около 3-х млн. долларов.

Источник: Новости наружной рекламы