28.11.2003

Агентство ББМ для 13-го Московского международного фестиваля рекламы



Агентство ББМ организовало и провело церемонии открытия и закрытия 13 Московского международного фестиваля рекламы, который проходил 20-22 ноября 2003 года в Центре Международной Торговли.
ББМ третий год подряд занимается торжественной частью фестиваля. В этом году перед агентством стояла задача выдержать все мероприятие в стилистике "эпохи расцвета застоя", отталкиваясь от ключевой креативной идеи - изображения трехлитровой банки с яблочным компотом, символа мероприятия.



Затемнение на сцене и фонограммы 70-х, ведущие Антон Комолов и Ольга Шелест, неукоснительно выдержавшие общение с аудиторией в терминах телевизионных "12 стульев" прошлых лет, на несколько часов превратили ЦМТ в провинциальный клуб. Во время награждения - а первые победители были названы уже в день открытия фестиваля - на сцене царили буфетчицы, одаривавшие лауреатов портфелями с водкой от "Главспирттреста". "Яблочные" призы выдавали девушки в цветастых сарафанах и белых платочках, своим цветущим видом напоминая о пользе летних трудовых галерей. Судя по реакции зала, антураж пришелся по вкусу, аудитория чувствовала себя в своей тарелке и с удовольствием реагировала на приколы "из прошлой жизни".