28.11.2003

Боб Гарфилд: рекламно-эротические упражнения


Почему компания A.T. Cross создала эту ультра-дорогую ручку из золота и платины? Потому что есть люди, готовые платить за нее $450. У них уже есть часы Patek Philippe, галстуки Hermes, очки Dolce & Gabana и автомобиль Lincoln Navigator.

В этом, конечно, нет ничего плохого. Видимо подобная ручка представляет ценность для ее владельца. И не нужно думать о Verve как о пишущей ручке. Лучше считать ее ювелирным изделием, которое по совместительству может еще и писать. Но это все о самом продукте, а теперь давайте поговорим о его позиционировании.

Почти полная обнаженка

Три рекламных объявления были созданы агентством Carmichael Lynch из Миннеаполиса. Видимо, не имея ничего сказать по существу, РА сосредоточилась на полуголой паре, которая или только собирается, или уже… Не волнуйтесь, это не порнография. Фотография выполнена в черно-белом варианте – так что это наверняка должно быть искусство.

На одной рекламе, названной «Крыша», мускулистый парень с голой грудью лежит на ногах девицы. На ней есть трусики, но ничего выше них. Изображение ручки Verve наложено поверх фотографии и указывает на женскую промежность. На второй рекламе блондинка делает записи, а парень ее раздевает. Изображение ручки также наложено и предполагает два варианта толкования:
1.) Verve. Очень сексуальная ручка, или
2.) вибратор.

Дурацкие эротические мотивы

Мы предполагаем, что эти дурацкие эротические мотивы призваны показать насколько технологична и эротична ручка Verve, в сравнении с нынешними имиджем брэнда Cross, как «подарочного». Но что такого технологично в обнимании своей подружки? Несмотря на все художественные достоинства фотографии. Эта реклама служит скорее другой цели – показывает, насколько печально обстоят дела с воображением ее (и не только ее) создателей. Рассылаемый по интернету спам часто содержит больше смысла.

Чтобы придать товару сексуальный оттенок вовсе не обязательно изображать секс в процессе! Bob Garfield






AdAge
Источник: V-RATIO.RU