28.11.2003

Davidandgoliath будет теснее сотрудничать с Baccardi



Нью Йорк. По данным осведомленных источников, Bacardi-США в результате конкурса добавила работы по креативу на сумму в $5-15 млн в рамках общего рекламного бюджета, оцениваемого в $20-30 млн, своему ростерному агентству Davidandgoliath. Ни представители агентства, ни заказчик не дают комментариев.

Среди конкурсантов были нью-йоркские РА Saatchi & Saatchi, входящее в Publicis Group, McCann-Erickson из Interpublic Group и Margeotes Fertitta + Partners из Maxxcom; чикагское LB Works, входящее в Publicis. Возможно, в конкурсе принимали участие и другие агентства.

Работа с печатными и телевизионными СМИ для компании ведется несколькими РА, в том числе и нью-йоркскими Davidandgoliath и Margeotes и Avrett Free & Ginsberg. Davidandgoliath в прошлом года запустило телевизионную рекламу Bacardi, которая соединяла Баккарди и Колу.
По материалам adweek.com