28.11.2003

Анонс журнала "Маркетинг в России и за рубежом", №6



Вышел свежий номер журнала "Маркетинг в России и за рубежом" - последний в этом году. В нем вы сможете прочитать следующие материалы:

- Интервью главного редактора журнала "Маркетинг в России и за рубежом" Голубкова Е.П. с одним из ведущих специалистов по маркетингу Ф. Котлером
- Оценка деятельности посредника при экспорте продукции предприятия
- Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта
- Практика сегментирования
- Ювелирные изделия с бриллиантами: однофакторная модель розничного рынка США
- Оценка тенденций развития, колебаний и цикличности конкурентного потребительского рынка
- Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки
- Современное состояние и перспективы электронной коммерции (маркетинговый подход)
- Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете
- Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона)
- Трансформация образа женщины в рекламе
- Ценообразование на образовательные услуги с учетом факторов внутренней среды организации
- Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта
- "Три кита" японского маркетинга
- Отчет о конференции "Интегрированные маркетинговые коммуникации".