01.12.2003


BRAND AGENCY "OPTIMA DMG" , заключило контракт с ЗАО "Раменка", на комплексную разработку дизайн-концепции Private Brand торговой марки "Рамстор"



ЗАО "Раменка", владеет торговой сетью Москвы "Рамстор".
С недавнего времени, компания продает различные виды продукции, под своей торговой маркой "Рамстор". В мировой практике доля продаж Private Brands, по оценкам западных специалистов, может достигать 20% от общего объема продаж (например, американская сеть Wal-Mart), что естественно крайне привлекает владельцев сетей. Компанией "Раменка" был объявлен тендер, в рамках которого, агентства представляли варианты логотипа, базового дизайн-концепта, дескриптора и возможных вариантов разнесения по категориям.
Победителем тендера стала OPTIMA DMG, с которой ЗАО "Раменка" подписала контракт на разработку базовой дизайн-концепции и адаптации к 38 видам продукции, продаваемой в сетях "Рамстор".
До середины 2004г. количество видов продукции под торговой маркой "Рамстор" планируется увеличить до 200.