РА "Юнион-Медиа-Сервис" провело семинар на тему "Увеличение объема продаж рекламы в региональных СМИ с помощью возможностей сети интернет"Семинар прошел в рамках Московского международного телерынка "ТелеШоу Осень 2003" в Центре Международной Торговли Москвы. На семинаре были затронуты вопросы перспективы развития регионального рынка России. Обсуждались такие проблемы, как: - отсутствие достоверных медиа-исследований необходимого географического охвата; - непрозрачность ценообразования - и отсутствие независимого мониторинга выхода рекламы. Как одно из возможных решений, агентством предлагается использовать информационный ресурс www.unionmedia.info, содержащий в себе, как часть, - самообновляющуюся базу данных прайс-листов региональных СМИ, - электронный калькулятор для предварительного расчета рекламного бюджета, - а так же сервис для работы с запросами на рекламную кампанию. Ресурс существует и успешно развивается около полугода и пользуется все большей популярностью. На сегодняшний день число подписчиков составляет около 500 человек. Как показал семинар, такое начинание явно полезно, как для рекламодателй, так и для агентств и СМИ. Кроме того, интерес к подобного рода информации проявляют представители стран СНГ, рассматривая интернет, как хорошую возможность развития межгосударственного рекламного рынка. |