01.12.2003


РА "Юнион-Медиа-Сервис" провело семинар на тему "Увеличение объема продаж рекламы в региональных СМИ с помощью возможностей сети интернет"



Семинар прошел в рамках Московского международного телерынка "ТелеШоу Осень 2003" в Центре Международной Торговли Москвы. На семинаре были затронуты вопросы перспективы развития регионального рынка России.

Обсуждались такие проблемы, как:
-   отсутствие достоверных медиа-исследований необходимого географического охвата;
-   непрозрачность ценообразования
-   и отсутствие независимого мониторинга выхода рекламы. Как одно из возможных решений, агентством предлагается использовать информационный ресурс www.unionmedia.info, содержащий в себе, как часть,
-   самообновляющуюся базу данных прайс-листов региональных СМИ,
-   электронный калькулятор для предварительного расчета рекламного бюджета,
-   а так же сервис для работы с запросами на рекламную кампанию. Ресурс существует и успешно развивается около полугода и пользуется все большей популярностью. На сегодняшний день число подписчиков составляет около 500 человек.

Как показал семинар, такое начинание явно полезно, как для рекламодателй, так и для агентств и СМИ. Кроме того, интерес к подобного рода информации проявляют представители стран СНГ, рассматривая интернет, как хорошую возможность развития межгосударственного рекламного рынка.