02.12.2003

В Москве вручена первая премия "Предприниматель года"



28 ноября в отеле "Ренессанс Москва" состоялась финальная церемония премии "Предприниматель года". Конкурс организован российским представительством компании "Эрнст энд Янг" и является составной частью международной программы Entrepreneur Of The Year Award. В России премия вручалась впервые.

По решению Национального жюри премии "Предприниматель года", куда вошли независимые эксперты и представители деловых и научных кругов, в финал престижного конкурса вышли восемнадцать руководителей известных российских компаний, в числе которых - президент и основатель группы компаний "Лёдово" Надежда Болотова. Ее конкурентами стали Арас Агаларов, президент ЗАО "Крокус Интернэшнл"; Александр Зурабов, председатель совета директоров ОАО "Аэрофлот"; Андрей Коркунов, председатель совета директоров ООО "Одинцовская кондитерская фабрика"; Алексей Мордашов, председатель совета директоров ОАО "Северсталь"; Юрий Ровенский, председатель правления, генеральный директор ОАО "РБК Информационные системы"; Павел Теплухин, президент ЗАО УК "Тройка Диалог"; Олег Тиньков, председатель совета директоров ООО "Тинькофф"; Давид Якобашвили, председатель совета директоров ОАО "Вимм-Билль-Данн" и другие известные предприниматели.

Главный приз конкурса - "Предприниматель года" - получил Анатолий Карачинский, президент группы компаний IBS. А президент группы компаний "Ледово" Надежда Болотова, согласно единогласному заключению жюри, стала первой в истории России победительницей в номинации "Лучшая женщина-предприниматель года" по версии Entrepreneur Of The Year Award.

В 1994 году Надежда Болотова основала компанию "Сальмон" по продаже замороженных морских деликатесов, которая в дальнейшем стала основой группы компаний "Ледово". В настоящее время компания объединяет 5 торговых и производственных предприятий и является одной из лидирующих российских компаний на рынке замороженных продуктов питания. За шесть лет ГК "Ледово" увеличило свою долю на российском рынке пресервов из морепродуктов с нуля до 95%, практически вытеснив иностранных производителей. Теперь "Ледово" намерено добиться такого же результата на рынке креветки, где компания уже занимает около 30%.