02.12.2003


"Паприка брэндинг" изменила позиционирование Клиники имени Н.И. Пирогова



Консалтинговая фирма "Паприка брэндинг" разработала рекламную кампанию для многопрофильной Клиники имени Н.И. Пирогова (Санкт-Петербург).
Были созданы два слогана: "Лечение - свет!" для самой клиники и "Красота - сестра здоровья!" для центра профессиональной косметологии "Элен", входящего в состав клиники.
Для клиники была разработана серия пиктограмм: силуэты мужчины или женщины в круге. Для того, чтобы сделать акцент на каком-либо медицинском направлении многопрофильной клиники, символический кружок смещается на определенную часть нарисованной фигурки. Такая система визуальных идентификаторов делает рекламу узнаваемой и легко запоминающейся, что работает на продвижение марки.
В рамках заданной концепции был сделан и анимационный ролик. Он выглядит лаконично и оптимистично, что выделяет его в телеэфире. Ролик был показан на телевидении в октябре 2003 года, и новый выпуск планируется в январе 2004 года. Модули выходят в "Панораме ТВ", "Free Time", "Афише", журнале "Город".