02.12.2003


Новое Интернет-представительство Pro-Vision



Группа компаний Pro-Vision, специализирующаяся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, обновляет Интернет-представительство - www.pro-vision.ru. Теперь Интернет-сайты каждой из компаний, входящих в группу, будут объединены в рамках общей структуры. Обновление представительства продолжает процесс общей реструктуризации группы Pro-Vision и создания коммуникационного холдинга.

В состав группы Pro-Vision входят: агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (www.pvc.ru); полиграфическое агентство Pro-Vision Print (www.pro-print.ru); поставщик автоматизированных решений в области мониторинга сети Интернет WebScan Technologies (www.webscan.ru); информационный ресурс PRonline (www.pronline.ru), посвященный развитию отрасли PR. Каждая из компаний является лидером в своем сегменте. Стратегическое и оперативное управление осуществляется компанией Pro-Vision (www.pro-vision.ru).

Представительства в сети Интернет каждой компании, входящей в холдинг Pro-Vision, выполнены в рамках единой концепции, которая основана на трех основных принципах: максимально упрощенная навигация, сжатая, лаконичная информация, запоминающийся дизайн. Данный подход был выработан специалистами группы Pro-Vision в ходе аналитических исследований рынка и глубинных опросах клиентов и партнеров компании, выявивших ключевые предпочтения в организации Интернет-сайтов.

Главная тенденция сегодняшнего дня для клиентоориентированных сайтов - максимальная лаконичность, как в текстах, так и в дизайне Клиент хочет видеть на сайте только самое главное, без лишних подробностей. И у него нет ни времени, ни желания тратить лишние минуты на просмотр длинных флэш-роликов или чтение громоздких описаний.

"Как человека встречают по одежке, так компанию оценивают в первую очередь по Интернет-сайту. И от того, насколько грамотно и компетентно представлена на нем информация, насколько запоминающийся дизайн, во многом зависит успех в общении с клиентом, - говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. - Учитывая ожидания и предпочтения клиентов, мы предложили рынку маркетинговых коммуникаций современный подход к подаче информации и ее графической реализации".