Omnicom назначил Джанет Риччио для работы с McDonald'sЧикаго. В связи с тем, что РА Omnicom Group намерено выполнять все медиа работы для McDonald's в рамках глобального эккаунта компании, оцениваемого в $1.3 млрд, агентство назначило Джанет Риччио (Janet Riccio) исполнительным вице-президентом и ответственной за координацию всех подразделений агентства, которые обслуживают сеть фаст-фудов. До этого в течении пяти лет Риччио была вице-президентом и международным эккаунт-директором для McDonald's во входящем в Omnicom РА DDB (Чикаго). До этого она работала во входящем в Havas РА Arnold (Бостон). Сеть фаст-фудов McDonald's консолидировала обязанности по медиа баингу и медиа планированию в агентстве OMD, которое является частью Omnicom. Ранее агентство выполняло две трети глобальных медиа работ для McDonald's. Еще треть была разделена между другими пятью агентствами, включая Starcom, входящиее в Publicis Group, и MediaCom из Grey Global Group. Согласно данным Nielsen Monitior-Plus, ежегодно McDonald's тартит на рекламу $1.3 млрд в прошлом году только в США рекламные затраты компании составили $720 млн. По материалам adweek.com |