03.12.2003

11 агентств предлагают свои услуги California Lottery



Компания ждет предложений до 15 декабря

Сан Франциско. Компания California Lottery начала конкурс на выбор агентства для своего четырехлетнего рекламного контракта, оцениваемого в $100млн, в котором участвуют 11 агентств. 26 декабря агентства официально уведомили заказчика о своем намерении оспаривать бюджет.

Список претендентов включает в себя входящих в Interpublic Group
of Cos. РА Dailey & Associates (Западный Голливуд), Foote Cone & Belding Worldwide (Сан Франциско) и McCann-Erickson Worldwide (Лос Анжелес); BBDO West (Сан Франциско), DDB (Лос ВАнжелес) и TBWA/Chiat/Day (СанФранциско) из Omnicom Group; J. Walter Thompson с KSL Media и Young & Rubicam (Сан Франциско) из WPP Group; Grey Worldwide из Grey Global Group; два независимых Ground Zero (Лос Анжелес) и Triple Play (Лос Анжелес).
Данный конкурс это третья попытка California Lottery найти агентство, первая из которых была предпринята в 2001 году.
Ожидается, что компания объявит вышедших в финал 7 января, а победитель будет назван 25 февраля.
По материалам adage.com