03.12.2003


Семинар "Технологии NLP в рекламе и PR"



Президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" Марина Баканова и партнёр Агентства Михаил Гринфельд 2 декабря 2003 года провели совместно с отделом семинаров газеты "Деловой Петербург" семинар "Технологии NLP в рекламе и PR".

Чтобы бизнес успешно существовал, надо знать, от каких людей он зависит, и выстраивать нужного свойства отношения со всеми целевыми группами. И здесь "тайным оружием рекламиста и пиарщика" может стать технология Нейро-Лингвистического Программирования (НЛП). Она позволяет планировать работу с любыми типами людей и учитывать детали их мышления. НЛП даёт понимание того, как строить динамическую модель общения внутри и снаружи фирмы. Изменение управленческого мышления менеджеров и директоров организации способно влиять на прибыльность, стоимость и снижение рисков компании.

Открывая семинар, Марина Баканова, президент Агентства "S'TOP - PR, реклама, консалтинг", в частности, сказала: "Сегодня можно говорить о том, что мы живем в постоянно возрастающем информационном потоке. Возможности человеческого разума ограничены, мозг человека воспринимает лишь небольшой объем информации, лишь ту её часть, которую он признает значимой, а всё остальное отбрасывает. В этом бурном потоке необходимо выделиться, а по возможности полюбиться и запомниться целевым аудиториям. Уникальный брэнд и профессиональная коммуникационная политика (в том числе, PR и реклама) могут решить задачу выделения информации и востребованности её целевыми аудиториями. Профессиональное изучение моделей мышления, формирование сообщений на основании этих знаний - всем этим занимается НЛП, и именно поэтому применение НЛП в рекламе, PR, всех остальных видах коммуникаций является очень эффективным инструментом".

По словам Михаила Гринфельда, бизнес-консультанта, NLP - тренера, НЛП можно определить как междисциплинарный язык описания, социально-экономическая и гуманитарная технология. Основная направленность этой технологии - повышение эффективности внутренних и внешних и коммуникаций компании, создании долгосрочных отношений с группами людей, от которых зависит бизнес компании. Достигается это за счет алгоритмизации процесса коммуникации и обучения клиента использовать эти алгоритмы.

Целью использования NLP в компании являются:
- повышение эффективности мышления управленческой команды;
- повышение эффективности внутренних и внешних коммуникаций, минимизации внутренних и внешних трансакционных издержек компании;
- развитие отдельных коммуникационных навыков, например, навыка ведения переговоров.

В процессе семинара были рассмотрены вопросы применения такие вопросы, как:

- Новые подходы к рекламе и PR.
- Информация и брендинг.
- Некоторые подходы к позиционированию брендов.
- Технологии NLP.
- Техники взаимодействия отдела PR и других маркетинговых отделов.
- Техники взаимодействия отдела PR с целевыми аудиториями.
- Техники взаимодействия топ-менеджера и отдела PR.
- Техники выстраивания имиджа.