03.12.2003


9 - 10 декабря в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар "Креатив в рекламе"



Данный семинар облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

В программе:
· Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы
· Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Приемы создания имени
· Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана
· Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста. Система аргументов и требования к рекламному тексту.
· Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Приемы создания рекламного образа
· Композиция в рекламе. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе
· Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
Автор семинара - Ия Имшинецкая: практикующий консультант в области рекламы и маркетинга, автор книг "Креатив в рекламе", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера" и др., автор и ведущая многочисленных семинаров по рекламе и продвижению.

Семинар адресован руководителям и сотрудникам отделов маркетинга и рекламы, представителям рекламных агентств.

Ведение семинара сопровождается рассмотрением большого количества примеров и демонстрацией иллюстрирующего материала. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара.

Семинар состоится 9 - 10 декабря с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, д. 38, ГОК Спутник.
Дополнительная информация представлена на www.effect.msk.ru/article113