04.12.2003


КГ Insiders провела презентацию Клиники Эстетической Медицины "ДЕ'ТАЛЬ"



2 декабря состоялось открытие первой из сети Клиник Эстетической Медицины "ДЕ'ТАЛЬ". Среди приглашенных - журналисты, друзья клиники, представители творческой элиты города. Ведущим вечера стал молодой актер театра и кино Евгений Писарев.
Торжественным открытием клиники стало не банальное разрезание ленточки, а внос аквариума с золотыми рыбками (интерпретация традиции запускать кошку в новый дом), что привело всех гостей в неописуемый восторг. Кроме того, всем желающим было предложено оставить на память оттиски своих ладоней. На это охотно согласились журналисты журналов Men's Health, "Здоровье от природы", "Женские секреты" и известная актриса Екатерина Семенова, которая пришла на презентацию вместе со своей подругой актрисой Дарьей Дроздовской. Важная церемония не удалась из-за казуса: пока несли формы, алебастр успел застыть. Под громкие овации пришлось параллельно пропиарить и российских производителей строительных материалов.
Для гостей и журналистов была проведена экскурсия по "новоиспеченному" центру, предлагалось пройти дерматологический тест кожи лица, сделать некоторые процедуры по уходу за лицом и телом, а также получить консультации у различных врачей клиники (физиотерапевт, косметолог, гастроэнтеролог и т.д.).
Под конец вечера всем гостям было предложено проявить фантазию в создании красивого: составить композиции из цветов, расписать вазы, написать картину. Гости с удовольствием принялись творить. Все шедевры решили подарить клинике.
КГ Insiders победила в тендере на разработку названия и фирменного стиля Клиники, который объявлялся летом. По мнению владельцев клиники, название "ДЕ'ТАЛЬ" (навеяно французским "de taille", что в переводе означает "точно подходящий по размеру"), наиболее полно отражает главную идею и концепцию медицинского заведения.
Для КЭМ "ДЕ'ТАЛЬ" cпециалистами Группы была разработана комплексная программа, которая включает в себя не только прямую рекламу в СМИ, но и план PR-мероприятий для создания "узнаваемости бренда" среди потенциальных клиентов и для формирования позитивного отношения представителей СМИ к новой Клинике. Презентация-открытие стала первым имиджевым мероприятием. В 2004 году планируется провести ряд BTL-акций, рассчитанных на укрепление имиджа бренда и привлечение новых клиентов.