04.12.2003

Johnson & Johnson переложила медиа работы на Universal McCann



Все бренды, с которыми ранее работало Saatchi, сейчас у агентства из IPG

Детройт. Согласно представителям McNeil Consumer and Specialty Pharmaceutical, которая входит в Johnson & Johnson, компания возложила обязанности по медиа планированию для пяти брендов, включая Tylenol, на агентство Universal McCann (Нью Йорк).

Креативные и медийные работы для пяти брендов - Tylenol, St. Joseph's Aspirin, Pepcid, Mylanta и Mylicon - ранее выполняло нью-йоркское агентство Saatchi & Saatchi, входящее в Publicis Groupe. Компания Johnson & Johnson вычеркнула Saatchi из своего ростерного списка две недели назад.

РА Universal McCann, которое является частью Interpublic Group of Cos., занимается покупкой эфирного времени для Tylenol, St. Joseph's Aspirin, Pepcid, Mylanta и Mylicon с 1998 года. Входящее в Omnicom Group РА OMD будет заниматься печатным баингом для этих пяти брендов.
Пресс-секретарь компании McNeil сообщил, что глобальный медиа-директор РА Universal McCann Пегги Келли (Peggy Kelly) будет курировать медийные работы. Кроме того, агентство Universal McCann будет продолжать работу по медиа планированию и покупке эфирного времени для таких брендов компании J&J как Band Aid, AccuVue, StayFree, Monistat и Reach. Креативным агентством для них является РА McCann-Erickson Worldwide.
По материалам AdAge.com