04.12.2003


Анонс журнала "Свой бизнес", №12 декабрь 2003



Вышел в свет очередной номер журнала "Свой бизнес" (Издательский дом "GameLand").

ПРАКТИКА
Цель оправдывает цену
Какую ценовую стратегию выбрать, если денег на продвижение товара маловато и со всех сторон "жмут" конкуренты? В какой ситуации снижение цен позволяет фирме укрепить свои позиции на рынке? Всегда ли стоит устанавливать повышенную наценку на уникальный товар? Опыт российских компаний свидетельствует: ответы на эти вопросы могут быть разными. Все зависит от цели, которая стоит перед вашим бизнесом

Упрощенка: год спустя
1 января исполнится год модернизированному и улучшенному варианту упрощенной системы налогообложения малого бизнеса. Что реально выиграли предприятия и предприниматели, выбравшие этот вариант расчета с казной? "СБ" проанализировал практику их работы в 2003 году

7 клиентов лучше, чем 70
Через год после создания IT-компания "Всеобъемлющие решения" всерьез задумалась, как увеличить прибыль. Одним из основных шагов к поставленной цели стало приглашение нового генерального директора, который осуществил программу мер, позволивших увеличить годовой оборот на 30%


ДЕЛОВОЙ КЛУБ
Президент компании "Голдер Электроникс" Андрей Деревянченко: не люблю говорить "Я"
Одиннадцать лет назад, начиная собственный бизнес, Андрей Деревянченко продавал в розницу соки и шоколадки. Сегодня возглавляемая им компания выпускает сложную бытовую технику под брэндом VITEK и упорно идет к тому, чтобы сделать эту торговую марку общенациональной

ИНСТРУМЕНТЫ
Инвестиционные фонды: кто дает деньги?
Apple Computers, Microsoft, Intel - все эти могущественные компании были когда-то совсем небольшими фирмами. И все они выросли благодаря инвесторам, увидевшим в их бизнесе потенциал высокого роста и, следовательно, выгодного вложения капитала. Возможно ли такое в России? Что представляет собой сегодня отечественный рынок прямых инвестиций - "закрытый клуб" или финансовое сообщество, готовое преложить предпринимателям реальные инструменты по развитию их бизнеса?

Новый товар: тест на привлекательность
В новом продукте все должно быть прекрасно: и форма, и содержание. Но у специалистов, которые его разрабатывают, и людей, для которых он предназначен. Могут быть разные представления о прекрасном. Лучший способ узнать, понравится ли новинка, - протестировать ее среди будущих покупателей. Как организовать этот процесс?

Можно ли довериться компьютеру в подборе кадров?
Отечественная процедура найма нового сотрудника все чаще выходит за рамки собеседования. Претендентам предлагается решить бизнес-кейс, сыграть в деловую игру, психологическое тестирование, в том числе с помощью компьютера. Но может ли бездушная машина точно определить профессиональные достоинства и личные качества человека?


ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Хочешь стабильности - готовься к кризисам
Традиционные методы кризис-менеджмента уже не столь эффективны, как раньше. Все чаще компании сталкиваются с бедами, которые они не могли себе даже представить. Однако можно смоделировать самые невероятные ситуации и проверить, готова ли ваша команда действовать в нестандартных условиях

Искусство глобальной игры
В бизнесе, как в шахматах: рынки - поле для игры, и наступление вашей компании в одном направлении провоцирует контратаку на другом. Как эффективно противостоять ударам конкурентов и развернуть события в свою пользу?

ОБОЗРЕНИЕ "РЫНКИ"
Недвижимость
Уходящий год был отмечен стабильным ростом всех секторов рынка московской недвижимости. Последствия кризиса 1998 года наконец окончательно преодолены. Эксперты практически в один голос обещают рынку в 2004 году относительную стабильность и дальнейшее развитие ипотеки.